Уважаемые природопользователи!
В соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Дмитрия Григоренко от 25.03.2020 № ДГ-П17-2301кв об ограничении допуска посетителей в расположение федеральных органов исполнительной власти на период проведения ограничительных мероприятий по нераспространению новой коронавирусной инфекции COVID-19 в Российской Федерации Южно-Сибирское межрегиональное управление Росприроднадзора разъясняет порядок работы с заявителями.
1. До завершения ограничительных мероприятий приостановлен прием обращений граждан и юридических лиц на бумажных носителях. Направить обращение можно посредством электронного сервиса Росприроднадзора, используя форму обратной связи https://rpn.gov.ru/application/, а также на адрес электронной почты управления – rpn42@rpn.gov.ru. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении рекомендуем указывать адрес электронной почты, на который будет направлен ответ.
2. До завершения ограничительных мероприятий приостановлен личный прием заявлений о предоставлении государственных услуг на бумажных носителях, в том числе материалов для организации и проведения государственной экологической экспертизы. К рассмотрению принимаются только заявления, направленные в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью. Обращаем внимание, что подписанию усиленной квалифицированной электронной подписью подлежат также все документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги. При рассмотрении заявительных документов заявителям будут обеспечены все права, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению соответствующих государственных услуг.
В заявлении о предоставлении государственной услуги рекомендуем указывать адрес(а) электронной почты, которые впоследствии возможно использовать для официальной переписки с заявителями в рамках предоставления государственных услуг, а также для направления решения, принятого в результате предоставления государственной услуги, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
По завершению ограничительных мероприятий заявителям будет обеспечена незамедлительная выдача оригиналов документов лично или их отправка посредством почтовой связи в установленном порядке.