О порядке работы с заявителями
В соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Дмитрия Григоренко от 25.03.2020 № ДГ-П17-2301кв об ограничении допуска посетителей в расположение федеральных органов исполнительной власти на период проведения ограничительных мероприятий по нераспространению новой коронавирусной инфекции COVID-19 в Российской Федерации, приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 31.03.2020 № 353, Управление обращает внимание на порядок работы с заявителями.
1. До завершения ограничительных мероприятий приостановлен прием обращений граждан и юридических лиц на бумажных носителях. Направить обращение можно в электронном виде с сайта Росприроднадзора, используя форму обратной связи https://rpn.gov.ru/application/. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении рекомендуется указывать адрес электронной почты, на который будет направлен ответ.
2. До завершения ограничительных мероприятий приостановлен личный прием заявлений о предоставлении государственных услуг на бумажных носителях, в том числе материалов для организации и проведения государственной экологической экспертизы. К рассмотрению принимаются только заявления, направленные в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью. Обращаем внимание, что подписанию усиленной квалифицированной электронной подписью подлежат также все документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги. При рассмотрении заявительных документов заявителям будут обеспечены все права, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению соответствующих государственных услуг.
В заявлении о предоставлении государственной услуги рекомендуется указывать адрес(а) электронной почты, которые впоследствии возможно использовать для официальной переписки с заявителями в рамках предоставления государственных услуг, а также для направления решения, принятого в результате предоставления государственной услуги, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В связи с введением режима повышенной готовности на территориях по Архангельской области и Вологодской области, в соответствии с Методическим рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, в целях противодействия распространения новой короновирсуной инфекции (2019-nCoV) на период действия ограничений Северное межрегиональное управление Росприроднадзора рекомендует воздержаться от личного посещения Управления.
По завершению ограничительных мероприятий заявителям будет обеспечена незамедлительная выдача оригиналов документов лично или их отправка посредством почтовой связи в установленном порядке.